Пресс-релизы , Мурманск ,  
0 

ВТБ: кредитный портфель малого бизнеса в Мурманской области вырос на 25%

ВТБ: кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Мурманской области вырос на 25%
В первом полугодии преобладали сделки с компаниями сферы жилищного и коммерческого строительства, недвижимости и стройматериалов, нефтехимической отрасли и торговли

Кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса (СМБ) ВТБ в Мурманской области вырос на 25% в первом полугодии, достигнув 5,8 млрд руб. Портфель гарантий, предоставленных по поручению средних и малых предприятиям региона, вырос за этот период более чем в полтора раза, превысив 4,2 млрд руб.

В структуре корпоративного кредитного портфеля по итогам полугодия преобладали сделки с компаниями сферы жилищного и коммерческого строительства, недвижимости и стройматериалов, предприятиями нефтехимической и торговых отраслей. Также ВТБ активно взаимодействует в регионе с организациями сферы дорожного хозяйства и благоустройства жилого сектора, морского грузового транспорта и производства металлических изделий.

На четверть вырос за первое полугодие портфель привлеченных средств СМБ. Общий объем превысил 11 млрд руб., при этом наибольший рост (+62%) показали срочные вклады бизнеса, объем портфеля — более 4,6 млрд руб.

«В рамках государственных программ поддержки бизнеса ВТБ в Заполярье предоставил за первое полугодие около 287 млн руб. кредитных средств. В рамках льготных программ средства привлекали чаще всего предприятия сферы строительства и девелопмента, рыболовства и судоремонта. Таким образом, банк оказывает поддержку значимым в регионе отраслям и способствует созданию благоприятного бизнес-климата. В ВТБ корпоративным клиентам доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более 10 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое», — прокомментировал управляющий ВТБ в Мурманской области Алексей Жаренников.

Как отметил Алексей Жаренников, одна из важнейших задач в ближайшие месяцы — это создание привлекательных условий обслуживания клиентов. ВТБ запускает новую цифровую платформу для среднего и малого бизнеса, которая будет доступна 1,3 млн действующих клиентов ВТБ и банка «Открытие». Предприниматели смогут продолжать пользоваться привычными сервисами в удобных форматах: в интернет-банке и мобильном приложении. Кроме того, им станут доступны специальные продуктовые предложения и расширенная пакетная линейка.

Источник